В 1969 году она выпустила книгу "О смерти и умирании", в которой процитировала типичные высказывания своих пациентов, а затем перешла к обсуждению того, как помочь обреченным людям уйти из жизни по возможности без страха и мучений.
Кюблер-Росс детально описала пять эмоциональных состояний, через которые проходит человек, узнавший и смертельном диагнозе:
1. Отрицание: "Нет, это не может быть правдой"
2. Гнев: "Почему именно я? За что? Это несправедливо!!!"
3. Торг: "Должен быть способ спастись или хотя бы улучшить мое положение! Я что-нибудь придумаю, я буду вести себя правильно и делать все, что нужно!"
4. Депрессия: "Выхода нет, все безразлично"
5. Принятие: "Ну что ж, надо как-то жить с этим и готовиться в последний путь"
Кюблер-Росс считала все пять стадий защитными механизмами психики, срабатывающими в исключительно тяжелой ситуации.
Наглядное психо-аналитическое течение мысли людей ждущих что кто то сделает все замен их:
Оригинал статьи: https://iqfy.com/unvaccinated-silence/
Автоматический первод с англ на рус.
Уникальный заголовок: Они знали: почему непривитые не сделали больше, чтобы предупредить нас?
Непривитые знали то, чего не знали мы. Некоторые из них сказали слишком мало. Большинство вообще ничего не сказали. Сейчас на их руках много крови. В то время как мир изо всех сил пытается смириться с разрушительными последствиями пандемии COVID-19, один вопрос, который продолжает возникать, заключается в том, почему непривитые не сделали больше, чтобы предупредить нас о потенциальной опасности инъекций.
В то время как благонамеренные граждане выстроились в очередь, поступили правильно и получили прививки от COVID-19 — теперь, похоже, они приносят больше вреда, чем пользы — их непривитые друзья стояли и позволяли им это делать. Некоторые из них сказали слишком мало. Некоторые вообще ничего не говорили. Хотя они знали то, чего не знали мы.
Наша кровь теперь на их руках.
Это сильные слова. Но непривитые имели доступ к важной информации о потенциальных побочных эффектах вакцин. Они знали о рисках тяжелых аллергических реакций, тромбов и других серьезных осложнений со здоровьем. Они знали, что вакцины не делают нас иммунными. Они знали, что это неэффективно и что они могут принести больше вреда, чем пользы.
Они все это знали, но вместо того, чтобы предупредить нас, непривитые предпочли промолчать. Они предпочли смотреть в другую сторону и не говорить о потенциальной опасности вакцин. Они позволили миллионам хороших людей, которые поступили правильно (в то время), умереть и заболеть, а многие противники прививок даже злорадствовали в Интернете о том, что их бросок монеты был правильной ставкой. Более дьявольские даже призвали людей, с которыми они не согласны, «подкрепиться».
Слишком все стало ясно. Молчание непривитых было опасным, социопатическим и безответственным решением, которое имело серьезные последствия для тех из нас, кто получил прививки.
А молчание — это, в конце концов, согласие.
Пришло время непривитым взять на себя ответственность за свои действия и работать вместе с нами над поиском решения этого кризиса. Мы не можем позволить их эгоизму и бездействию продолжать наносить вред нашим сообществам. Пришло время непривитым сделать шаг вперед и поступить правильно.
Согласно любой моральной мерке, непривитые должны были сделать больше, чтобы предупредить о потенциальных рисках, чтобы помочь нам принимать обоснованные решения о своем здоровье. И теперь они должны просить у нас прощения.
И, положа руку на сердце, мы можем просто дать им это.
Потому что мы хорошие люди. Мы делали эти инъекции, потому что это было правильно, пока это не было так.